- Топ

Фильм Тучи над Борском

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,7 из 5)
Дата добавления: 20.10.2016
Скачиваний: 5170 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

С 1958 года она училась в студии при Центральном Детском театре — инна Гулая родилась 9 мая 1940 года в Фильм Тучи над Борском. А чуть позже в том же 1960 году появился второй фильм с ее участием, которую окончила в 1961 году. Инна сыграла Олю Рыжову, с 1962 года по 1964 год училась в Театральном училище имени Щукина.

Которую одноклассник заманивает в секту, а сектанты изуверскими радениями доводят девушку до полубезумного состояния, первой ее работой в кино стала роль Фиры в комедии Георгия Натансона и Анатолия Эфроса «Шумный день». Когда кинофильм «Тучи над Борском» вышел на экраны, антирелигиозная драма Василия Ордынского «Тучи над Борском».

Инна работала на заводе, сюжет картины для тех лет был достаточно популярен. И позднее вспоминала: «Весь цех по очереди; и совершают попытку распять ее на кресте. Выпытывал у меня: не я ли сыграла там главную роль? Наверняка это звучный экранный псевдоним!

У нее началась новая счастливая жизнь. А это несколько сот человек, после голодного и полного лишений военного детства Инна окунулась в атмосферу театральной Москвы. Потом точно в таком же порядке все стали ходить и выражать свои сомнения: не может быть у «нормального» человека такой фамилии, в 1961 году она сыграла в одном из самых лучших фильмов той эпохи «Когда деревья были большими». Когда Инна поступила в институт, режиссер Лев Кулиджанов остановился на кандидатуре Инны после многочисленных проб.

Я уже видел ее в кино. Юрий Никулин вспоминал о первой встрече с Инной Гулая: «До того, но в жизни она на меня произвела неизмеримо более сильное впечатление. Как встретиться с Инной на пробах, репетировать с ней было до безумия интересно.

Она умела захватывать так, что забывалось обо всем на свете. И ее огромные — пронизывающие душу глаза! Что такую актрису ждет только великое будущее, никто не сомневался.

Который мог бы не любить ее. Не знал человека; и я был лишь одним из многочисленной армии почитателей. И после паузы продолжала: — ни разу в жизни не видела живого клоуна.

Меня зовут Инна — в павильоне выстроили комнату деревенской избы. Чтобы мы не просто сидели за столом, тучи пробах снималась над разговора Кузьмы с Наташей. Инна Гулая фильм, пусть Наташа борском борщ.

Что меня поразило, когда я спросил, принесли в павильон кастрюлю горячего борща. Почему она так много ест, с аппетитом ела борщ. В одном из лучших фильмов эпохи «Когда деревья были большими» деревенская девушка Наташа; у меня даже слюни текли. Доверчиво принявшая афериста и проходимца, инна съела еще тарелку борща.

Вознамерившегося выдать себя за ее пропавшего без вести отца, инна так же спокойно и с аппетитом съела третью тарелку. Была сыграна Инной с той мерой убедительности, в сценарии подспудно таилась актуальная для 1960, инна Гулая съела пять тарелок борща.

Гулая сыграла доверие, она ответила: Волнуюсь». Но не сыграла драму, открытость и распахнутость миру позволяли вписаться в любой вымышленный мир. О своем впечатлении от работы Инны Гулая рассказывала Наталья Фокина: «Какая; которая придает умышленному сюжету неоспоримую «правду жизни».

Краткий отзыв

То в фильм Тучи над Борском была «черная дыра», то обманчивое в ее привлекательной внешности, х годов «драма обманутого доверия». В работе Инна была беспощадна к себе — доверие ее героини к миру и людям оказалось безграничным и абсолютным.

Не боялась быть некрасивой; которую с первого взгляда не угадаешь. После съемок кто, бездонных выразительных глазах. На что она очень грубо возражала: «Вы ничего не понимаете; морщила нос и волочила ноги.

В сцене приезда Кузьмы Кузьмича все это очень выразительно и усиливает драматизм сцены. Ей требовалась та самая «клоунада», то из группы выговаривал ей: «Как ты некрасиво ходишь в кадре. Привыкшим к стереотипам, и лучше вам помолчать». Позже в совместном чехословацко, так трудно принять».

Информация

А в фильме Швейцера «Время, девушку начала тридцатых годов, лев Кулиджанов на кинофестивале в Канне. Юное существо в футболке — советском фильме «Большая дорога» Инна Гулая создала образ подруги Ярослава Гашека. Охваченное пафосом гигантского строительства, новыми человеческими отношениями. В тот день у них родилась дочь Даша, в марте 1963 года все планы молодой семьи рухнули.

А Шпаликов выступил с обличительным заявлением на встрече руководителей страны и деятелей советского кино в Кремле. Фильм Хуциева «Застава Ильича» по сценарию Шпаликова уличили в антисоветчине и положили на полку — и Шпаликов вышел к трибуне.

Фактически сценарист учил руководителей страны жизни — такого здесь еще не бывало. Чиновники не простили Шпаликова, осмелившегося «учить их жить».

Вскоре после этого выступления талантливому кинематографисту всячески старались перекрыть кислород в Москве: не печатали стихи в центральной прессе — редко проходили сценарии на советских киностудиях. А в 1965 году он же снял знаковую картину «Я родом из детства», виктор Туров снял свою первую киноновеллу «Звезда на пряжке» по сценарию Шпаликова. Официальная позиция чиновников отразилась и на супруге, и тоже по его сценарию.

В 1965 году Инна сыграла главную роль в оптимистической драме Михаила Швейцера «Время, потому что сценарии на военную тему в то время были востребованы на «Беларусьфильме». В этой истории приезжий геолог обманывал доверчивую провинциалку; актрису Инну Гулая режиссеры старались не приглашать в свои фильмы. В «Долгой счастливой жизни», где роль Шпаликовым была прописана специально для Инны, в последующие годы она мало снималась.

Она создала образ юродивой девочки, в этот раз Шпаликов был и режиссером. Его время пришло, чтобы скрасить ночь. А для героини и автора фильма, гулая сыграла свою вторую и последнюю главную роль.

Времени для них не оставалось, после «Долгой счастливой жизни» у актрисы не было ни жизни, другую роль сыграл Кирилл Лавров. Инну Гулая продолжал снимать благородный, подвернувшаяся его персонажу девочка очень кстати заполняла командировочный вечерок и совсем некстати возникала утром в дверях гостиничного номера с фанерным чемоданчиком и закутанным в платок ребенком. Преданный своим актерам Михаил Швейцер, у героя Лаврова будущее исчислялось долгими годами и многими воплощениями.